Россиянам надоело смотреть телевизор каждый день


Инновации | 26 Мая 2010 15:27 | 4

Все больше людей включают телевизор время от времени

Как отмечает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК), в последние три года продолжает становиться очевидной тенденция к снижению общего объема телевизионной аудитории. По сравнению с 2005 годом, среднесуточный охват снизился на 4% и составил 71 %. Иными словами, отмечают в агентстве, с каждым годом все меньшее число людей включает телевизор каждый день, и все больше делают это время от времени – через день, раз в неделю, два. Уменьшение суточной телеаудитории в ФАПМК объясняют в первую очередь конкуренцией со стороны других цифровых медиа.

Тем не менее, по данным исследования, проведенного TNS, ТВ остается лидер по объему времени, потраченного аудиторией на СМИ, который по разным оценкам  составляет от 5,5 до 8,5 часов в сутки, его смотрят ежедневно 43% населения. При расчете на душу населения среднесуточная доля просмотра составляет 3 часа 48 минут. 
Также, по данным TNS, просмотр телевидения больше других  снизили молодые мужчины в возрасте 18-24 года, то есть молодые зрители, которые наиболее активно осваивают новые медиа. 

Автор: Сергей Суворов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 26.05.2010, 16:08
Так кроме конкуренции со стороны других медиа у телика еще и проблема с контентом - смотреть нечего, дрянь да вранье.
Anonymous | 26.05.2010, 17:53
время слушать радио!
M. Ali | 26.05.2010, 17:56
Точно! Милицейскую волну )))
Сюся | 27.05.2010, 11:19
ДАЕШЬ РАЗНООБРАЗНЫЙ КОНТЕНТ!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы