26 Мая 2010 | 16:11

"TELE2 Россия" представила продолжение истории о хорошо знакомой итальянской Семье

На этот раз Тони Бонелли и Сони Пудинг оказались в незнакомом тропическом лесу под угрозой быть съеденными племенем настоящих каннибалов

Картинка "TELE2 Россия" представила продолжение истории о хорошо знакомой итальянской Семье

Знакомство  с культурой и традициями зарубежных стран во время путешествий - это отлично! Но стоит ли ограничивать себя в общении, экономя на звонках в роуминге, если вдруг Вы не достигли полного понимания с местными жителями, заблудились, нужен совет друга? С оператором-дискаунтером можно не бояться «укусов» высоких цен!

Именно к  этому призывает новая рекламная кампания TELE2, посвященная выгодному роумингу на российских и международных курортах.

Сони Пудинг и Тони Бонелли, заядлые туристы, отправляются на поиски новых впечатлений в настоящие джунгли. Знакомство с достопримечательностями и наслаждение окружающим пейзажем внезапно омрачается непониманием местных традиций. Легкомысленный Тони не осознает всю серьезность намерений новых знакомых, отказываясь проконсультироваться по телефону с более опытными членами семьи. Они-то знают, что у правильного оператора цены на роуминг не кусаются!

Михаил  Чернышев, Директор по маркетинговым  коммуникациям "TELE2 Россия": "С приходом сезона отпусков все больше людей стремится вырваться из привычной среды и получить новые впечатления. Делиться ими по телефону гораздо приятнее, когда цены на роуминг не отъедают значительную часть бюджета. TELE2 традиционно делает абонентам оптимальное предложение! Так, например, звонки в Турции и странах Балтии стоят всего 18 рублей за минуту, одно SMS - 9 рублей, а звонки внутри сети TELE2 в России, в том числе на курортах Краснодарского края - 1.5 рубля за одну минуту". 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru