10 Декабря 2009 | 09:56

Японский торговый центр открыл виртуальную примерочную

Японская компания Furutanisangyou разработала систему Magical Mirror, которая позволит посетителям модных бутиков тратить минимум времени на примерку одежды. В настоящее время разработка проходит полевые испытания в одном из подземных пассажей города Окаса.

Картинка Японский торговый центр открыл виртуальную примерочную

«Волшебное зеркало» состоит из жидкокристаллического дисплея, способного демонстрировать картинку в высоком разрешении, и нескольких видеокамер. Система накладывает изображения предметов одежды на фотографию покупателя и отображает результат на большом экране. Впрочем, этим возможности терминала Magical Mirror не ограничены. Устройство способно снимать мерку с покупателя и подбирать для него одежду подходящего размера. Кроме того, перед демонстрацией изображения платьев, рубашек и блузок проходят обработку с учетом особенностей фигуры клиента.

«Пользователям торгового центра не придется блуждать из отдела в отдел в поисках нужной вещи, а также тратить время на комбинирование предметов гардероба. Любую одежду, предлагаемую в разных бутиках, можно будет примерить, не покидая универсальной кабинки», - утверждают представители Furutanisangyou.

В настоящий момент вниманию покупателей предлагается шесть различных типов одежды (нижнее белье, брюки и юбки, рубашки, платья, свитера и пальто), которые могут быть одновременно одеты на компьютерный аватар. После того как клиент сделал свой выбор, он может пройти в нужный отдел и оплатить покупку.

Производитель продолжает работать над усовершенствованием системы. К октябрю следующего года Furutanisangyou планирует увеличить число одновременно примеряемых предметов до девяти. А двумя годами спустя виртуальное воплощение покупателя станет трехмерным и позволит разглядеть обновку с разных сторон.

Стоит отметить, что на недавней выставке CEATEC JAPAN 2009, проходящей в Токио, аналогичную разработку под названием «Virtual Mirror» демонстрировали германские изобретатели из Fraunhofer Institute of Germany.

Источник: Soft.mail.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.