Японский торговый центр открыл виртуальную примерочную


Инновации | 10 Декабря 2009 09:56 | 1

Японская компания Furutanisangyou разработала систему Magical Mirror, которая позволит посетителям модных бутиков тратить минимум времени на примерку одежды. В настоящее время разработка проходит полевые испытания в одном из подземных пассажей города Окаса.

«Волшебное зеркало» состоит из жидкокристаллического дисплея, способного демонстрировать картинку в высоком разрешении, и нескольких видеокамер. Система накладывает изображения предметов одежды на фотографию покупателя и отображает результат на большом экране. Впрочем, этим возможности терминала Magical Mirror не ограничены. Устройство способно снимать мерку с покупателя и подбирать для него одежду подходящего размера. Кроме того, перед демонстрацией изображения платьев, рубашек и блузок проходят обработку с учетом особенностей фигуры клиента.

«Пользователям торгового центра не придется блуждать из отдела в отдел в поисках нужной вещи, а также тратить время на комбинирование предметов гардероба. Любую одежду, предлагаемую в разных бутиках, можно будет примерить, не покидая универсальной кабинки», - утверждают представители Furutanisangyou.

В настоящий момент вниманию покупателей предлагается шесть различных типов одежды (нижнее белье, брюки и юбки, рубашки, платья, свитера и пальто), которые могут быть одновременно одеты на компьютерный аватар. После того как клиент сделал свой выбор, он может пройти в нужный отдел и оплатить покупку.

Производитель продолжает работать над усовершенствованием системы. К октябрю следующего года Furutanisangyou планирует увеличить число одновременно примеряемых предметов до девяти. А двумя годами спустя виртуальное воплощение покупателя станет трехмерным и позволит разглядеть обновку с разных сторон.

Стоит отметить, что на недавней выставке CEATEC JAPAN 2009, проходящей в Токио, аналогичную разработку под названием «Virtual Mirror» демонстрировали германские изобретатели из Fraunhofer Institute of Germany.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Soft.mail.ru

последние новости

Комментарии

Loreleya | 10.12.2009, 10:03
Так им же выгодно, чтобы в зеркале я в их шмотках отражалась красиво. Значит, они могут корректировать изображение в зеркале. И я куплю, а потом дома себя в нормальном зеркале увижу, и упаду в обморок.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама