В одну «симку» запихнут десять сотовых номеров


Инновации | 10 Декабря 2009 10:06 | 2

Индийская компания Comviva разработала программу Virtual SIM, которая позволяет активировать на телефоне с одной SIM-картой до десяти сотовых номеров.

Индийская компания Comviva разработала технологию Virtual SIM (виртуальная SIM-карта), которая позволяет использовать на телефоне с одной «симкой», по разным данным, от шести до десяти мобильных номеров. Сейчас компания ведет переговоры с одним из крупнейших сотовых операторов Индии Airtel о внедрении данной технологии.

Один телефон на всю семью
Индия является одним из крупнейших мобильных рынков мира, который насчитывает 488,4 млн сотовых абонентов, хотя общее проникновение мобильной связи составляет только 42%, так как малообеспеченные слои населения не могут позволить себе купить телефон.

Предложение Comviva адресовано именно таким людям. Теперь члены одной семьи или рабочего коллектива смогут скинуться на трубку и пользоваться ей совместно. После активации SIM-карты, предустановленная на нее программа от Comviva предлагает ввести код аутентификации, чтобы перейти к профайлу другого пользователя.
Единственно и очевидное ограничение заключается в том, что на SIM-карте оператора Airtel можно будет активировать только его родные номера. Зато каждый пользователь сможет сохранить в телефоне свои индивидуальные настройки, а также будет получать от провайдера индивидуальный счет за услуги.
Еще одно достоинство в том, что индивидуальный номер можно активировать через разные «симки» одного и того же оператора на разных телефонах.

Богатые камерунцы подключили Virtual SIM
Как уже говорилось, технология Virtual SIM разработана для жителей развивающихся стран, чтобы снизить их расходы на покупку телефона. Однако потенциальными клиентами такой услуги также являются люди, которые держат по несколько SIM-карт, например, одну для работы, вторую для общения с семьей, третью- с друзьями и т.п.

Пока что о выходе Comviva на рынки развитых стран ничего неизвестно, зато компания уже успела договориться с африканским оператором MTN и запустить пилотный проект Virtual SIM в Камеруне. За месяц на новую услуги подписались 30 тыс человек.
«С помощью MTN Virtual мы смогли подписать на свои услуги людей, для которых раньше мобильная связь была недоступна», – цитирует издание Cellular News представителя камерунского отделения MTN Cьело Нзокиза (Cielo Nzokiza). Причем среди подписчиков оказались как представители малообеспеченных слоев, так и состоятельные люди, которым нужен дополнительный номер, но они не хотят заводить для этого второй телефон, отмечает Нзокиза.

Телефоны c двумя и тремя «симками»
Сейчас данную проблему можно решить, купив телефон, в котором предусмотрены слоты для двух SIM-карт. Наиболее распространены такие модели в Китае, где даже попадаются устройства, в которые можно установить сразу три «симки». В России наиболее известна серия Samsung DuoS, трубки которой рассчитаны на две SIM-карты.

По данным AC&M Consulting за сентябрь 2009 года, на 100 россиян приходится 140 SIM-карт, то есть номинальное проникновение сотовой связи в России составляет 140%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

Buzzcock | 10.12.2009, 10:12
Индия так ломанулась вперед в смысле всех этих программных продуктов и всего такого! молодцы!
zorkiy_sokol | 10.12.2009, 13:49
у нас тоже есть похожая технология в параллельной области - одним топором могут пользоваться все члены семьи, через код доступа

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы