Google запускает в России экспериментальный сервис Flu Trends


Инновации | 09 Октября 2009 13:49

Сегодня экспериментальная версия сервиса Google Flu Trends (Статистика распространения гриппа) стала доступна в России.

Google Flu Trends – это инструмент, позволяющий практически в реальном времени отслеживать степень активности эпидемии гриппа и заранее предупреждать о новых вспышках болезни.

Каждый год во время наступления эпидемии гриппа пользователи начинают задавать в поисковой строке Google типичные запросы. Cервис Google Flu Trends использует модель, которая основана на истории поисковых запросов, сделанных в течение длительного времени. Благодаря этой модели сервис Google Flu Trends может определить уровень активности гриппа в выбранное время.

Традиционные исследования, включающие в себя опрос врачей, пациентов, сбор и обнародование данных, могут занять от одной до двух недель. Запросы пользователей Google отражают точные данные о заболеваниях гриппом в определенном регионе практически в режиме онлайн.

«Каждый год грипп убивает сотни тысяч людей, а болеют им миллионы. Раннее выявление эпидемии позволяет врачам быстро реагировать на ситуацию, - говорит Корри Конрад, менеджер проекта Google Flu Trends. -  Мы надеемся, что наш сервис поможет организациям здравоохранения точнее определять очаги распространения и уровень активности гриппа, заблаговременно готовиться к эпидемии и соответствующим образом реагировать».

В России сервис Google Flu Trends доступен в  экспериментальной версии. Новый сервис основан на агрегированных данных «Статистики поиска Google». Этот инструмент позволяет не только рассказывать о серьёзных проблемах в сфере здравоохранения, но и даёт возможность лучше понять, чем интересуются интернет-пользователи в определённый промежуток времени. С помощью «Статистики поиска Google» можно наблюдать за изменением уровня популярности любых запросов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cybersecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы