Пес-наркокурьер и кокаиновая смерть


Социальные проекты | 09 Октября 2009 13:23

Британское правительство сегодня ночью покажет очередной ролик антикокаиновой кампании, информирующий 15-18-летних адреналинщиков о вреде, который наносит организму употребление наркотика.

Интересно смотреть на социальную рекламу других стран и народов. При всей схожести общечеловеческих психологических и социальных проблем именно рядовая, не рассчитанная на фестивальные почести социалка показывает разницу ментальности, культуры, способов решения сложных вопросов.

Мне, в принципе, понятна позиция Китая, который без лишних расходов на рекламу и рефлексий на тему прав человека ввел публичный расстрел за хранение, продажу и употребление наркотиков. Но решает ли это проблему?

Британская антикокаиновая кампания для тинейджеров, стоящая правительству £1.6 млн, стартовала в конце 2008 года. Тогда вечером по телевизору показали первый ролик о судьбе пса-наркокурьера Пабло. Пабло, перевозящий в своем желудке пакеты с кокаином (80 % кокаина, используемого в Великобритании, прибывает из Колумбии), "реанимировался", чтобы увидеть, как использовалось его тело. Пабло решает рассказать то, что он видел, включая всех соучастников нелегального кокаинового пути - дилера, наркомана, захлебывающееся сердце наркомана, говорящие кровоточащие ноздри наркомана. Телевизионная составляющая кампании, созданная агентством Mother, поддерживается изобретательным и художественным сайтом talktofrank.com, и другой интернет-активностью (цифровая часть разработана агентством Profero).

Важным аспектом воздействия роликов является известный в Британии голос комедийного актера Дэвида Митчелла (David Mitchell), который озвучивает пса-наркокурьера Пабло, вещающего о трагических последствиях употребления кокаина. 

Сегодня в эфир выходит еще один ролик кампании, отсылающий к благотворительной организации Frank, "телефону доверия", который принимает конфиденциальные звонки от наркозависимых людей. 

"Множество молодых людей ошибочно связывают употребление кокаина со "звездностью" и успехом, и действительно важно, чтобы эта откровенная кампания высказала более уравновешенное мнение," сказала Министр по делам молодежи Британии Делита Моргана.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы