Главные кадровые переходы: новые назначения в «МегаФоне» и УК E-Promo Group
Представляем еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»
— Александр Демчук займет позицию директора по стратегическим коммуникациям и развитию бренда «МегаФон». Его первый рабочий день будет 12 января 2026 г. В обязанности Демчука войдет управление репутацией компании, развитие стратегии работы с цифровыми каналами, СМИ и усиление бренда оператора. Топ-менеджер окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Последние 15 лет он возглавлял коммуникационные департаменты в компаниях потребительского рынка и технологического сектора.
— Гендиректор управляющей компании E-Promo Group Антон Черноталов оставил свою должность. Новым СЕО с 19 декабря назначен Михаил Нечаев. Смену генерального директора объяснили в группе трансформацией корпоративной культуры, которая подразумевает «выстраивание современной модели управления группой». Под этим понимается создание холдинговой архитектуры, обновление связей между юридическими лицами, формирование эффективных органов управления, включая совет директоров и прозрачных правил взаимодействия внутри группы, говорят в компании.
— Правление МТС AdTech было учреждено в сентябре 2025 г. Как пояснила AdIndex пресс-служба компании, орган создан «для усиления качества корпоративного управления, повышения его прозрачности и коллегиальности». В компании отказались разглашать полный актуальный состав правления, а также детали возможных изменений в регламенте работы органа после включения в него коммерческого и исполнительного директоров.
— Светлана Миронова ушла с поста руководителя отдела рекламы и маркетинга фармацевтической компании «Красногорсклексредства». В отделе персонала компании подтвердили ее уход. Согласно публичной информации, Миронова выступала от лица организации в жюри маркетинговых премий, в частности E+ Awards и MedMen Awards. Редакция направила запрос в отдел рекламы и маркетинга компании «Кросногорсклексредства».
— Британская компания по производству потребительских товаров Unilever сообщила о кадровых изменениях. Эси Эгглстон Брейси уходит со своей должности директора по развитию и маркетингу в конце января 2026 г. Она проработала в компании восемь лет. Начала с подразделения Beauty & Personal Care в Северной Америке.
— Екатерина Рыжова заняла позицию директора по маркетингу и рекламе холдинга «Русклимат». Она вышла на новую должность месяц назад. Рыжова будет руководить департаментом маркетинга и разрабатывать маркетинговую стратегию, управлять портфелем продуктовых групп, выстраивать системы знания брендов и клиентского пути, развитием внутреннюю аналитику и экспертизу, по ее словам.
— Сергей Журавель назначен директором направления «Телеком» компании VPG
LaserONE (кластер «СФ Тех» ГК Softline), рассказали AdIndex в пресс-соужбе. Он
будет отвечать за разработку и реализацию стратегии продвижения продуктов и
услуг на телеком-рынке. Журавель окончил Московский технический университет
связи и информатики по специальности «Инженер связи с подвижными объектами»
(факультет радиотехника), а также получил образование по программе «Финансовый
менеджмент» в Национальном исследовательском университете «Высшая школа
экономики».