Экс-директор по маркетингу TanukiFamily перешла в «Русклимат»
Екатерина Рыжова займется маркетинговой стратегией, портфелем продуктовых групп и развитием внутренней аналитики
Екатерина Рыжова заняла позицию директора по маркетингу и рекламе холдинга «Русклимат». Она вышла на новую должность месяц назад. Об этом топ-менеджер рассказала AdIndex.
Рыжова будет руководить департаментом маркетинга и разрабатывать маркетинговую стратегию, управлять портфелем продуктовых групп, выстраивать системы знания брендов и клиентского пути, развитием внутреннюю аналитику и экспертизу, по ее словам.
«После многих лет в телекоме и фуд-сфере мне захотелось новых вызовов, точек роста. Сейчас я особенно чувствую, как важны дом, уют, эмоциональное и физическое благополучие — и хочу быть частью этого процесса. Климатическая техника — для меня новая и интересная сфера. Уверена, впереди амбициозные проекты, которые не только повысят знание о бренде, но и принесут реальную пользу людям», ― рассказала топ-менеджер.
Этой осенью Рыжова оставила должность директора по маркетингу TanukiFamily («Тануки», «Ерш», Tvoya Pizza и «Каспийка»). Ранее она работала в Touch Bank (диджитал-продукт ОТП-банка) и Simple Wine, а также занималась клиентским опытом в «Леруа Мерлен», «МегаФоне» и Wikimart (маркетплейс).
Рыжова получила образование в сфере социологии (Государственный университет управления) и финансового менеджмента (Бизнес-школа ИМИСП), согласно информации в ее профиле LinkedIn.
Холдинг «Русклимат» основан в 1996 г. и занимается продажами климатического оборудования в 51 стране, говорится на сайте компании.