19 Декабря 2025 | 17:27

Главные кадровые переходы: новые назначения в «Родной Речи» и МТС

Представляем еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»

Картинка Главные кадровые переходы: новые назначения в «Родной Речи» и МТС

— Виктория Салюк заняла позицию директора по рекламе в девелоперской компании Asterus. В ее обязанности войдут развитие маркетинговой стратегии, продвижение проектов и усиление бренда застройщика. Она обладает 15-летним опытом в рекламе и маркетинге в сфере девелопмента. За свою карьеру она подготовила к старту продаж 34 проекта с нуля и курировала 92 проекта в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России.

— Илья Прямилов вернулся в группу компаний «Родная Речь» в роли Chief Creative Officer. Он вышел на новую позицию в конце осени. Прямилов курирует стратегическое развитие креативного бизнеса «Родной Речи». Также он отвечает за креативный продукт всех агентств группы. Среди его задач фигурирует в том числе укрепление звания ведущего агентства. Он будет создавать продукт мирового уровня с учетом текущих реалий индустрии, а также намерения холдинга работать на зарубежных рынках.

— Позицию директора по внешним коммуникациям и связям с общественностью МТС заняла Ирина Колесникова. Она вышла на эту должность 15 декабря. Колесникова будет руководить информационным полем и развивать репутацию МТС, а также сотрудничать с компаниями экосистемы, чтобы сформировать PR-стратегию организации, согласно комментарию вице-президент по маркетингу и клиентскому опыту МТС Алексея Кулакова.

— Леонид Савков стал первым вице-президентом по маркетингу и продажам в ГК «Гранель». В девелоперской компании перед Савковым поставлена задача сформировать и воплотить новую стратегию по ключевым направлениям: маркетингу, продукту и реализации недвижимости.

— Виолетта Юрьева назначена членом правления — директором по маркетингу и стратегии Natura Siberica. На новой позиции она будет курировать стратегию, коммуникации и продвижение брендов группы, развивать инфлюенс и SMM-направление, а также отвечать за маркетинговую аналитику.

— Изабелла Родионова назначена директором отдела продаж в Nectarin, сообщили AdIndex в компании. Она будет отвечать за создание стратегии продаж и работу с клиентами. В компании работает с 2019 г. В целом у Родионовой 10-летний стаж и опыт работы в международном бизнес-консалтинге.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.