Виолетта Юрьева возглавила маркетинг и стратегию в ГК Natura Siberica
Ранее она занимала позицию СМО Divage
Виолетта Юрьева назначена членом правления — директором по маркетингу и стратегии Natura Siberica. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе группы.
На новой позиции она будет курировать стратегию, коммуникации и продвижение брендов группы, развивать инфлюенс и SMM-направление, а также отвечать за маркетинговую аналитику.
Свой 20-летний карьерный путь Юрьева начала в компании «Арнест». Затем занимала руководящие позиции по маркетингу в бренде мужской одежды Kanzler. Позже, в роли директора по маркетингу бренда Mixit, она, как сообщает пресс-служба Natura Siberica, обеспечила компании двукратный рост оборота и лидерство в категории «Красота» на Wildberries. Кроме того, она руководила маркетингом компании Divage, которую покинула в октябре 2025 г.
Виолетта Юрьева получила образование в сферах маркетинга (Ростовский Государственный Экономический Университет) и журналистики (Саратовский Государственный Университет им. Н. Г. Чернышевского).