Александр Демчук назначен директором по стратегическим коммуникациям и развитию бренда «МегаФон»
Елена Мартынова оставила этот пост
Александр Демчук займет позицию директора по стратегическим коммуникациям и развитию бренда «МегаФон». Его первый рабочий день будет 12 января 2026 г. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.
В обязанности Демчука войдет управление репутацией компании, развитие стратегии работы с цифровыми каналами, СМИ и усиление бренда оператора.
Топ-менеджер окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Последние 15 лет он возглавлял коммуникационные департаменты в компаниях потребительского рынка и технологического сектора.
В «МегаФоне» на этой позиции Демчук сменит Елену Мартынову, которая покидает компанию и планирует заниматься развитием проектов в сфере финтеха и искусственного интеллекта. Мартынова более двадцати лет занимает ключевые позиции в топ-менеджмент. Она окончила Stanford Graduate School of Business и МГУ.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «МегаФон» занимает 16-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 6,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.