«Шоколадница» сменила директора по маркетингу
Наталия Савостина заняла эту должность после Алексея Хованова

Группа компаний «Шоколадница» назначила Наталию Савостину на должность директора по маркетингу. Она сменила на этом посту Алексея Хованова и приступила к исполнению своих обязанностей на прошлой неделе, сообщает Shopper's.
На новой должности она займется разработкой обновленной маркетинговой
стратегии, повышением эффективности бизнес-показателей и укреплением позиций
бренда на рынке.
Савостина перешла в «Шоколадницу» из X5 Group («Пятерочка», «Перекресток»,
«Чижик»), где занимала позицию директора по маркетингу программы лояльности «Х5
Клуб». За ее плечами десятилетний опыт в стратегическом маркетинге. До X5 Group
Савостина работала в ExxonMobil и «Литрес» на руководящих должностях и отвечала
за запуск новых продуктов и проведение ребрендинга.
Ранее в других подразделения X5 Group также случились кадровые перестановки.
В мае этого года Антон Афанасьев
стал директором по маркетингу интегрированной
лояльности.