Экс-директор по корпоративным продажам в Russ перешла в «Газпром Бонус»
Наталья Павликова назначена на должность директора департамента маркетинга компании «Сеть партнерств» (оператора подписки Газпром Бонус). Она будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
Среди главных задач Павликовой: повышение уровня известности бренда, разработка коммуникационной стратегии, программ по стимулированию продаж и повышению лояльности пользователей, а также построение системы анализа клиентской базы и стандартизация бизнес-процессов маркетинга.
В «Сеть партнерств» Наталья Павликова перешла из крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor, где более пяти лет работала на посту директора по корпоративным продажам. Ранее она занимала руководящие должности в лайфстайл-изданиях Buro 24/7, Peopletalk.ru, InStyle, а также в маркетплейсе одежды Aizel.
«В августе 2023 г. мы получили огромный стимул для развития – новое название, в котором теперь звучит сильнейший российский бренд – “Газпром”. Моя главная задача – в полной мере реализовать потенциал, который мы получили благодаря ребрендингу, повысить узнаваемость подписки до того уровня, который заслуживает этот бренд, вывести “Газпром Бонус” на лидирующие позиции на тесном и высококонкурентном рынке подписок», – сказала Наталья Павликова.