Медиагруппа «РИМ» стала партнером Теlе2 и «Ростелекома»
Медиагруппа «РИМ» заключила договор о партнерстве с провайдером цифровых услуг и решений компанией «Ростелеком» и сотовым оператором Теlе2, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Теперь «РИМ» — эксклюзивный селлер рекламы на экранах во всех салонах оператора. Это позволило увеличить федеральную партнерскую сеть на 1,8 тыс. indoor-экранов. Также медиагруппа представлена в 137 городах России.
«Добавляя к нашей сети такой формат размещения, как indoor-экраны в монобрендовых салонах связи Tele2, мы существенно повышаем эффективность рекламных кампаний для конечного клиента. В дальнейшем мы планируем увеличивать количество экранов малого формата в нашей сети», — добавляет директор федеральной партнерской сети медиагруппы «РИМ» Тимур Марданов.
Система цифровых поверхностей для трансляции рекламы состоит из панелей в
витринах и фасадных окнах, интерактивных LED-колонн, экранов и планшетов в
прикассовых зонах. Все поверхности подключены к единой системе
управления.