Роман Кобозев из «Почты России» перешел в OMD Resolution на пост programmatic директора
Он займется развитием и усилением экспертизы компании в этом сегменте
На должность programmatic директора OMD Resolution назначен Роман Кобозев. Ранее он уже работал в OMD OM Group в качестве лидера adtech-проектов. В своей новой роли он будет руководить закупкой programmatic-инвентаря и реализацией инновационных проектов. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Основной акцент деятельности Кобозева будет направлен на развитие взаимодействия с независимыми programmatic-поставщиками и self-service продуктами. В OMD ожидают, что его опыт и экспертиза позволят максимизировать результаты клиентов группы.
До этого Кобозев работал в «Почте России» руководителем по развитию продукта Direct Marketing.
Ранее AdIndex сообщал, что Сергей Ефимов уходит с должности руководителя рекламного бизнеса «Почты России» и возвращается в рекламную группу OMD OM Group в октябре этого года. Он займет пост директора по стратегическому продуктовому развитию OMD Resolution. В его зону ответственности войдет развитие экспертизы и продуктовой линейки группы.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России OMD OM Group занимает первое место. В 2022 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 78,7 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.