Глава бывшей Coca-Cola HBC Россия покидает свой пост
Его место займет коммерческий директор компании Владимир Косьер
Александр Ружевич покидает должность генерального директора производителя газировки и снеков «Мултон Партнерс» (бывшая Coca-Cola HBC Россия). Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. По словам собеседников, информацию уже озвучили сотрудникам компании. В пресс-службе «Мултон Партнерс» не ответили на запрос AdIndex.
В компанию Coca-Cola Александр Ружевич пришел в 1998 г. на должность торгового представителя. Позднее стал коммерческим директором компании в Сербии и Черногории. С 2010-го — коммерческий директор украинского подразделения. С 2014 г. — гендиректор филиала в Македонии, с 2015 г. — в Сербии и Черногории. В 2018 г. возглавил Coca-Cola HBC Россия. В 2022 г. компания в России сменила название на «Мултон Партнерс».
Новым генеральным директором компании станет Владимир Косьер, занимающий должность коммерческого директора, сообщают источники. Его нынешнее место перейдет директору по работе с ключевыми клиентами Радомиру Пауничу.
Карьеру в Coca-Cola HBC Владимир Косьер начал с работы мерчандайзером в Сербии. В 2013 г. занял должность директора по продажам на Украине. В 2018-м возглавил совместное предприятие Coca-Cola Hellenic и Heineken — Pivara Skopje. В марте 2019 г. стал директором по продажам Coca-Cola HBC Россия.
После начала конфликта России с Украиной в 2022 г. Coca-Cola заявила, что прекратит производство и продажу брендов Coca-Cola Company на российском рынке, а также остановит их продвижение.
В 2021 г. бюджет компании на рекламу в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составлял почти 3 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget. В рейтинге крупнейших рекламодателей России компания занимала 28-е место. По итогам 2022 г. затраты производителя газировки на продвижение упали до 661 млн руб.