02 Марта 2023 | 17:10

Станислав Колосков перешел в «Магнит»

Он будет заниматься развитием новой сети дискаунтеров

Картинка Станислав Колосков перешел в «Магнит»

Сеть магазинов «Магнит» назначила Станислава Колоскова новым директором по маркетингу и лояльности хард-дискаунтера «В1» («Первый выбор»), который был запущен в середине февраля 2023 г. Об этом он сообщил на своей странице Facebook*.

В его обязанности будет входить развитие бренд-стратегии, поддержка CVP-формата (costs-volume-profit — затраты, объем, прибыль), обеспечение лояльности и повышение трафика, сообщил Колосков корреспонденту AdIndex. В числе первоочередных задач он выделил запуск пилота хард-дискаунтера по всем функциям с последующим масштабированием.

Ранее Колосков работал директором по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato (CosmoBeauty), где он остался в роли советника. Также в разное время он был директором по маркетингу в TanukiFamily, «Подружке», Sunlight, Valtera, директором по рекламе и CRM в Ostin, директором по цифровой трансформации и омниканальности в «РивГош», креативным директором в «Техносиле» и занимался продвижением Alba.

*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.