Станислав Колосков перешел в «Магнит»
Он будет заниматься развитием новой сети дискаунтеров
Сеть магазинов «Магнит» назначила Станислава Колоскова новым директором по маркетингу и лояльности хард-дискаунтера «В1» («Первый выбор»), который был запущен в середине февраля 2023 г. Об этом он сообщил на своей странице Facebook*.
В его обязанности будет входить развитие бренд-стратегии, поддержка CVP-формата (costs-volume-profit — затраты, объем, прибыль), обеспечение лояльности и повышение трафика, сообщил Колосков корреспонденту AdIndex. В числе первоочередных задач он выделил запуск пилота хард-дискаунтера по всем функциям с последующим масштабированием.
Ранее Колосков работал директором по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato (CosmoBeauty), где он остался в роли советника. Также в разное время он был директором по маркетингу в TanukiFamily, «Подружке», Sunlight, Valtera, директором по рекламе и CRM в Ostin, директором по цифровой трансформации и омниканальности в «РивГош», креативным директором в «Техносиле» и занимался продвижением Alba.
*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ