02 Марта 2023 | 18:11

«Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» отметил свое восьмилетие

Объединяющая девять активов компания в цифрах рассказала о выпущенных за восемь лет проектах и объявила о премьерах 2023 года

Картинка «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» отметил свое восьмилетие

26 февраля субхолдинг ГПМ РТВ, который входит в ведущий медиахолдинг страны и Восточной Европы «Газпром-Медиа Холдинг», отметил восьмой день рождения.

Каждый из девяти активов ГПМ РТВ является самостоятельным брендом. Это шесть развлекательных телеканалов: ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, «Суббота», ТНТ4, 2х2, а также три компании, снимающие эксклюзивный мультижанровый контент: Good Story Media, 1-2-3 Production и Comedy Club Production.

Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга»:

«ГПМ РТВ — это одна из сильнейших и талантливейших команд на рынке, в развлекательном контенте им нет равных в стране. Более 7000 часов произведенных сериалов, шоу и кино, 5 миллиардов просмотров контента в сети и, главное, — внимание и любовь огромной аудитории, которая ежедневно выбирает смотреть именно вас! Желаю не сбавлять скоростей, производить еще больше крутых проектов, а “Газпром-Медиа Холдинг” всегда готов помочь с реализацией самых масштабных и амбициозных идей. С вашим праздником, коллеги!».

За восемь лет субхолдинг ГПМ РТВ стал крупнейшим производителем развлекательного контента в стране. Силами продакшен-компаний ГПМ РТВ было создано 7000 часов эксклюзивного контента. Это абсолютно рекордные* объемы производства, которые сохранились, даже несмотря на турбулентные времена для всей индустрии.

Фильмы, сериалы и шоу, произведенные ГПМ РТВ, также ежегодно собирают главные индустриальные награды: «Золотые орлы», «Ники», «ТЭФИ», премии АПКиТ, награды фестивалей телесериалов «Пилот», Original+ и других.

Тинатин Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»:

«Вот уже восемь лет ГПМ РТВ решает очень амбициозные задачи: запускает беспрецедентные по масштабу проекты, трансформирующие всю теле- и сериальную индустрию, предлагает зрителю такие истории, которые любят и смотрят десятилетиями, и остается лидером в высококонкурентной телевизионной среде. Сегодня наш субхолдинг объединяет лучшие команды профессионалов, которые реализуют все эти непростые задачи. В 2023 году мы готовимся удивлять по-крупному: не только ожидаемыми проектами, но и совершенно новыми форматами, которые расширят нашу контентную политику и, надеемся, найдут отклик у зрителей».

Компании, производящие премиальные сериалы и полнометражные художественные фильмы — Good Story Media и 1-2-3 Production – создали такие сериалы, как «Реальные пацаны», «Ольга», «Мир! Дружба! Жвачка!», «Эпидемия», «Чернобыль: Зона отчуждения», «Перевал Дятлова», франшизу «Гоголь», фильм «Батя» и многие другие проекты, которые зрители впервые увидели на ТНТ, ТВ-3, ТНТ4 и платформе Premier.

В 2023 году компания Good Story Media презентует десятый сезон одного из своих проектов  «Реальные пацаны». Сериал-долгожитель, уже 13 лет собирающий зрителей у экранов, вышел на рекордное количество эпизодов** — вместе с новым сезоном их будет 300. В планах у компании порадовать новостями о продолжении армию поклонников и других сериальных франшиз: «Мир! Дружба! Жвачка!», «Ольга», «Иванько», «Патриот», «Территория» и «Сладкая жизнь».

Также Good Story Media в этом году выпустит новые яркие проекты: «Кафе Куба» (в эфире ТНТ с 13 марта), «Вика-Ураган», «Праздники» и полнометражный фильм с летним настроением «Тополиный пух».

Антон Щукин, сооснователь Good Story Media: 

«Good Story Media сердечно поздравляет ГПМ РТВ с днем рождения! Всегда готовы отдавать самое лучшее тем, кто умеет блестяще распорядиться нашими сериалами. Желаем амбициозных и смелых планов!».

Кинокомпания 1-2-3 Production, занимающаяся производством премиальных сериалов и полнометражных картин, в 2023 году готовит большую премьеру – фильм «Императрицы», который является франшизой проекта «Петр I. Последний царь и первый император», ставший самым кассовым документальным фильмом в истории российского проката***.

Компания, основанная в 2018 году, уже в 2020-м была включена в список лидеров индустрии, который ежегодно обновляет Совет государственного Фонда кино.

Мировую известность 1-2-3 Production принесли сериалы, отмеченные наградами международных фестивалей, и художественные фильмы, ставшие хитами проката как в России, так и за рубежом. Сегодня в портфеле продакшена такие рейтинговые проекты, как трилогия «Гоголь», драма «Эпидемия», приключенческий триллер «Игра на выживание», сериал «Перевал Дятлова».

Иван Голомовзюк, генеральный директор 1-2-3 Production:

«Мы поздравляем ГПМ РТВ с днем рождения и благодарим за то, что коллеги поддерживают наши творческие и бизнес-начинания. Наш продакшен был создан внутри холдинга, и за годы работы вместе мы многого достигли. ГПМ РТВ помог запустить масштабные проекты и новые направления. Мы рады быть частью огромной команды профессионалов и надеемся вместе достичь еще больших высот».

Comedy Club Production — продюсерская компания, занимающаяся производством развлекательного контента, с 2015 года входит в состав ГПМ РТВ. За это время она стала хедлайнером в производстве юмористических шоу для телеканала ТНТ: Comedy Club, «Женский стендап», «Открытый микрофон», StandUp, «Comedy Баттл», «Однажды в России» — все эти проекты без преувеличения изменили в России представление о юморе и вывели развлекательный контент на принципиально новый уровень.

Также Comedy Club Production выпустил немало комедийных сериалов: «Универ», «Интерны», «СашаТаня», «Жуки», «Девушки с Макаровым» и «Гусар» с Гариком Харламовым. В этом году продюсерская компания планирует выпустить скетчком «Это мы», сериалы «Телохранители» и «Первокурсницы» с юмором, нетривиальным сюжетом и звездным кастом.


*С каждым годом количество единиц контента, созданного ГПМ РТВ, увеличивается. По сравнению с 2021 годом количество сериалов, произведенного для ГПМ РТВ 123 Prod, увеличилось на 12 единиц, Good Story — на 10 единиц, а ККП — на 20 единиц.

**Пилотная серия «Реальных пацанов» снималась в сентябре 2009 года в Перми на любительскую камеру, в течение 13 лет он не имеет аналогов на отечественном телевидении. В отличие от многих долгоиграющих проектов, в основе сюжета «Реальных пацанов» лежит оригинальная идея, а не адаптация зарубежного сериала.

***Согласно БК с 2004 по 2023 год в жанре «документальный фильм» «Петр 1» собрал 275 млн, 1,2 млн зрителей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.