15 Апреля 2022 | 14:00

Станислав Колосков покинул «Тануки»

Он занимал должность директора по маркетингу

Картинка Станислав Колосков покинул «Тануки»

Станислав Колосков покинул «Тануки», об этом он сообщил в Facebook (признана экстремисткой организацией, ее деятельность запрещена в России). Он рассказал AdIndex, что ушел из компании из-за желания развиваться дальше. Дальнейшие карьерные планы Колосков раскрывать отказался.

Он возглавлял маркетинг сети суши-баров с июля 2020 г. До этого в разное время руководил маркетингом «Рив Гош» и «Подружки», отвечал за маркетинговые активности и стратегию в Sunlight и Valtera, возглавлял отдел рекламы и CRM в Ostin, был креативным директором в «Техносила» и занимался продвижением Alba.
В пресс-служе «Тануки» пока не раскрывают имя нового директора по маркетингу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.