15 Апреля 2022 | 14:00
Станислав Колосков покинул «Тануки»
Он занимал должность директора по маркетингу
Станислав Колосков покинул «Тануки», об этом он сообщил в Facebook (признана экстремисткой организацией, ее деятельность запрещена в России). Он рассказал AdIndex, что ушел из компании из-за желания развиваться дальше. Дальнейшие карьерные планы Колосков раскрывать отказался.
Он возглавлял маркетинг сети суши-баров с июля 2020 г. До этого в разное
время руководил маркетингом «Рив Гош» и «Подружки», отвечал за
маркетинговые активности и стратегию в Sunlight и Valtera, возглавлял
отдел рекламы и CRM в Ostin, был креативным директором в «Техносила» и
занимался продвижением Alba.
В пресс-служе «Тануки» пока не раскрывают имя нового директора по
маркетингу.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги