15 Апреля 2022 | 13:46
Wildberries открыл раздел «Сделано в России» для локальных брендов
Новый блок на маркетплейсе содержит только товары отечественных марок, пишет Forbes.
«На рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественных брендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан с российскими брендами, мы запускаем большой проект, который позволит предпринимателям привлечь новых покупателей», — говорят в пресс-службе Wildberries.
Количество товаров российского производства в апреле 2022 года на платформе увеличилось на 34% в годовом выражении. Число представителей российского бизнеса, зарегистрировавшихся на Wildberries, за январь-март увеличилось на 136 тыс. Всего на маркетплейсе работают 642 тыс. предпринимателей из России.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги