Экс-гендиректор владельца рекламной платформы OTM возглавила блок по развитию бизнеса группы «Игроник»
Ирина Мысина заняла должность заместителя генерального директора по стратегическому и корпоративному развитию в «Игроник». Об этом AdIndex сообщили в компании.
В «Игроник» Мысина сосредоточится на развитии бизнеса, поиске новых направлений деятельности компании, активизации проектов с новыми технологическими и рекламными инструментами.
В рекламной индустрии Мысина работает более 20 лет. В 2005-2011 годах была
коммерческим директором ИД «Нью Медиа Страз». В 2011 перешла Gazprom-Media
Digital на позицию коммерческого директора. После этого — директор по развитию
интернет-бизнеса в Dentsu Agis Network (теперь Okkam) и директор по продажам
киберспортивном холдинге Esforce. В 2017-м стала партнером в группе OTM и
генеральным директором Video Target. ОТМ развивает одноименную рекламную
платформу, в июне прошлого года контрольный пакет в ГК
купила VEON.