Основатель Players Василий Ящук стал управляющим партнером Digitas Moscow
В агентстве он будет развивать направление digital-контента
Агентство Digitas Moscow выделило два равновесных направления в своей структуре. У каждого из них будет собственный руководитель. Владимир Маклаков сфокусируется на развитии Brand Experience и Service Design, а digital-контент доверили Василию Ящуку, сообщила Publicis Groupe. В холдинге отмечают, что они станут паритетными партнерами Digitas Moscow.
Ящук известен как основатель и креативный директор агентства Players, которое занимается influence-маркетингом. Одновременно он является коммерческим директором блогера Анастасии Ивлеевой. По данным ЕГРЮЛ, Ящуку принадлежит 30% ООО «Плеерсстафф» и 25% ООО «Плеерс».
Основными обязанностями нового партнера станут развитие направления digital-контента, к которому относятся influence-маркетинг, SMM, DCO, спортивный маркетинг, гейминг и digital-брендинг.
Изменения в структуре агентства связаны с растущим спросом и усложнением направлений Brand Experience и Digital Content. Digitas рассчитывает усилить позиции на рынке за счет опыта Ящука в сфере бренд-контента и работы с инфлюенсерами, а также глубокого понимания специфики этого направления.
Ящук напомнил, что с 2016 г. Digitas и Players являются стратегическими партнерами в области influence-маркетинга. По его словам, в Players удалось выстроить автономную систему управления операционной деятельностью, и это позволило основателю «сосредоточиться на супервайзинге креативно-стратегического блока».