18 Января 2022 | 16:10

Анна Александровская ушла из Total View и запустила NFT-агентство

Компания займется реализацией проектов в области NFT Art

Картинка Анна Александровская ушла из Total View и запустила NFT-агентство

Бывшая глава медиаагентства Total View покинула компанию. Об этом она рассказала AdIndex. Должность генерального директора агентства она оставила в октябре прошлого года.

В рекламную индустрию Анна Александровская пришла в 1997 г. Первым местом работы стало московское представительство Samsung Electronics Co. Ltd., где она была специалистом отдела по маркетингу продукции. В 2003 г. перешла в медийное агентство Total View на позицию аккаунт-менеджера. В 2006 г. стала CEO компании. Согласно данным ЕГРЮЛ, Александровской принадлежит 45% в ООО «МА “Тотал Вью”». Она уточнила AdIndex, что в ближайшее время планирует выйти из капитала компании. Еще 55% владеет SA Media Group, куда компания вошла в 2020 г. 

Агентство Total View занимает 41-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России по объему закупок рекламы. В 2020 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа (интернет, ТВ, радио, наружная реклама, пресса) составил 1 млрд руб.

После ухода из медиаагенства Александровская в начале 2022 г. открыла собственную компанию. Агентство сосредоточится на проектах в области NFT Art. «Бизнес в NFT Art идеально сочетает три мои страсти: современное искусство, маркетинг и технологии. Я не смогла остаться в стороне от такой возможности и решила развиваться именно в этом направлении», — рассказывает Александровская.

Компания будет оказывать такие услуги, как: продюсирование цифровых художников, реализация коммерческих NFT-дропов с российскими и зарубежными брендами, организация выставок цифрового искусства в России и за рубежом, оценка и подбор NFT-коллекций.

Акции компании, кроме Александровской, принадлежат еще двум совладельцам: Ольге Дворецкой, ранее организовавшей в России выставку NFT Art Disartive.art, и Игорю Гляненко, совладельцу ряда медиапроектов, среди которых — холдинг по созданию решений для телевидения и бродкастинга «Окно-ТВ». Доли акционеров в агентстве не раскрываются.

Главой компании стала Анна Александровская, Ольга Дворецкая заняла должность креативного продюсера. Полный состав команды на данный момент не разглашается.

Первостепенной задачей проекта руководство видит образование. «Мы планируем провести цикл лекций, семинаров, развивать “NFT Академию”, чтобы как можно больше наших соотечественников узнали о том, что такое NFT Art и как эту технологию можно использовать для задач маркетинга», — говорит CEO компании.

Вместе с этим агентство займется запуском коммерческих NFT-проектов с брендами, которые планируют интегрировать технологии невзаимозаменяемых токенов в свои маркетинговые стратегии как дополнительный инструмент привлечения целевой аудитории. Агентству уже удалось привлечь ряд заказов, однако озвучить клиентов Александровская отказалась, ссылаясь на договоры о неразглашении.

В планах компании — развивать клуб коллекционеров и тематическое сообщество, а также проводить российские и международные выставки — в том числе масштабную новогоднюю ярмарку на базе проекта 2021 г. NFT Christmas Tree.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru