SA Media Group вступила в международную сеть ICOM network
Медиахолдинг будет представлять коммуникационную сеть в России
Компания SA Media Group стала официальным представителем международной сети независимых агентств ICOM network в России. Об этом говорится в сообщении медиахолдинга. Условия вступления в альянс и детали партнерства в компании не раскрывают.
Присоединение к ICOM network даст SA Media Group возможность участвовать в глобальных тендерах как независимый игрок, выходить на новые рынки и продвигать DSP-решение для наружной рекламы Oohdesk, говорят в медиахолдинге.
Российские клиенты SA Media Group получат поддержку при выходе на международные рынки, возможность внедрять рекламные технологии и получать аналитику потребления в интересующих странах.
«Крупные национальные и международные рекламодатели начали отдавать предпочтение большим локальным медиагруппам в силу их быстрой адаптивности, ускоренной digital-трансформации и индивидуальным подходам», — говорит Андрей Сущик, гендиректор и основатель SA Media Group. Будет ли компания обслуживать глобальных клиентов сети в России, в медиахолдинге не уточнили.
Альянс с помощью партнерства планирует усилить позиции в России для участия агентств сети в глобальных тендерах, говорит Боб Моррисон, глава компании Morrison (входит в ICOM network).
В состав SA Media Group недавно вошло независимое медийное агентство Total View. Совладелица компании Анна Александровская осталась на позиции генерального директора, а холдиг SA Media Group стал исполнительным органом агентства. Условия сделки не раскрываются. В холдинг также входят digital-агентство SA Digital, креативное агентство Ruport, сувенирная компания Daromania.