25 июня состоялась GroupM «NextM 2020: Reshaping digital in the new reality»
25 июня прошла ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker
Темой конференции этого года стала «NextM 2020: Reshaping digital in the new reality». Пандемия изменила индустрию. По прогнозам GroupM, российский рекламный рынок в 2020 году может упасть на 11%. В сложившейся ситуации брендам и агентствам особенно важно научиться использовать digital по новым правилам и найти для себя наиболее подходящие решения.
Именно этому и была посвящена конференция NextM 2020, которая впервые за свою историю прошла онлайн. Такой формат позволил объединить спикеров не только из разных городов, но и стран. Так, среди приглашенных гостей были вице-президент Babycare P&G China Елена Кудряшова, которая уже несколько лет проживает в Китае, и Настя Сартан — известный предприниматель, которая сейчас в Кремниевой долине развивает стартап StyleHacks.
Всего на конференции выступило 24 спикера из GroupM, MediaCom, Mindshare, Wavemaker, P&G, Johnson & Johnson, StyleHacks, «А.Коркунов» Mars, GSK и проекта «Полка».
Презентации участников NextM 2020, видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы в спецпроекте на портале AdIndex.ru.
Конференция прошла при поддержке партнеров:
Селлер видеорекламы GPMD, RAMBLER GROUP, IVI,
MediaToday, РБК, IMHO, Hearst Shkulev Digital, Амарена Медиа Селлинг, Mail.ru
Group, Go Mobile, Квант, Winstrike Agency, Aitarget, AdIndex.