«МегаФон» покинул глава performance-маркетинга Дмитрий Кирин
Он проработал в компании почти девять лет
Бывший руководитель performance-маркетинга оператора сотовой связи «МегаФон» Дмитрий Кирин покинул компанию. Об этом он сообщил AdIndex. Его последний рабочий день был 15 октября. Причиной ухода стал поиск новых карьерных возможностей. Сейчас Кирин ведет переговоры с несколькими потенциальными работодателями.
Кто возглавит направление performance-маркетинга в операторе связи, неизвестно. В «МегаФоне» отказались от комментариев.
Топ-менеджер проработал в «МегаФоне» почти девять лет. Ранее был руководителем проектов в МТС в течение четырех лет, до этого работал в ФСК ЕЭС, где занимал должность замруководителя дирекции управленческого аудита и методологии.
Ранее AdIndex стало известно, что «МегаФон» покидает руководитель по медиапланированию и закупкам рекламы Юлия Хорош.
Летом в маркетинге телеком-компании сменилось руководство — директором по бренду и маркетинговым коммуникациям стал Василий Большаков, ранее руководивший продвижением «Эльдорадо».