KFC нашел директора по маркетингу в Nintendo
Ник Чавез будет отвечать за маркетинговые активности на одном из крупнейших рынков сети
KFC Corporation назначила Ника Чавеза директором по маркетингу в США. Топ-менеджер будет отвечать за маркетинг, рекламу, PR, медиабюджеты и работу с потребительскими инсайтами, а также за digital-инициативы бренда. Перед ним стоит задача реализовать инновационные маркетинговые стратегии, чтобы вывести компанию на новый этап развития.
Последние 11 лет Чавез работал в американском офисе Nintendo. Его последняя должность — старший вице-президент по продажам, маркетингу и коммуникациям. Помимо США он отвечал за канадский рынок. До прихода в игровую индустрию занимал руководящие должности в интернет-компании Yahoo! Inc.
Ранее противоположный карьерный путь проделал Фернандо Мачадо из Restaurant Brands International — материнского холдинга Burger King. Весной 2021 г. он перешел в Activision Blizzard, которой принадлежат франшизы World of Warcraft, Call of Duty, Overwatch, Candy Crush.
Чавез приступит к своим обязанностям 29 ноября. По информации Adweek, ему предстоит принять активное участие в пересмотре креативного и медиабюджетов KFC.
На счету Чавез — продвижение Nintendo Switch, запуск и маркетинговое сопровождение более 200 проектов, развитие digital-маркетинга и e-commerce.
COMvergence оценивает медиабюджет KFC в США в $170 млн, из которых на digital приходится $51 млн.
Согласно последней отчетности Yum! Brands, сопоставимые продажи KFC в Штатах выросли на 13% относительно докризисного уровня, тогда как международный бизнес сократился на 1%. США — второй по значимости рынок для сети фастфуда после Китая, на них приходится 18 и 27% продаж соответственно.