Ресторанный гид Michelin может провести маркетинговую кампанию в Санкт-Петербурге
В администрации города надеются, что это поможет продвижению туристических возможностей
Власти Санкт-Петербурга обсуждают совместную маркетинговую кампанию с ресторанным гидом Michelin, пишет ТАСС со ссылкой на председателя городского комитета по развитию туризма Сергея Корнеева. По его словам, во время переговоров будет учитываться опыт Москвы, но о сроках проведения кампании «рано говорить». Она должна поспособствовать «продвижению туристских возможностей города» с помощью гастрономии и возможностей Michelin, отметил Корнеев.
В ресторанной индустрии есть мнение, что гид «придет» в Санкт-Петербург в 2022–2023 годах, рассказал изданию директор по развитию SWISSAM International University Артем Клыков. Он считает, что в городе есть много ресторанов и объектов индустрии, которые «потенциально достойны быть отмеченными Michelin».
Для того, чтобы эксперты приехали, нужно организовать их прибытие, так как в последнее время Michelin «приходит в города только по договоренности непосредственно с муниципалитетами или организациями типа Ростуризма», объяснил представитель оргкомитета Петербургского ресторанного фестиваля Борис Анашкин. «Насколько я знаю, эксперты ездили несколько лет, и возможно, они и сейчас уже в Петербурге присутствуют и собирают информацию», — предположил он.
Гастрономический гид Michelin выпускается с 1900 г. и считается одним из самых авторитетных в мире. В середине октября этого года эксперты Michelin отметили звездами несколько ресторанов Москвы. Таким образом, столица стала первым городом в России и СНГ, где появились «звездные» рестораны.