Разработчик Call Of Duty переманил главного маркетолога Burger King
Фернандо Мачадо перешел из Restaurant Brands International в Activision Blizzard
Компания Activision Blizzard, которой принадлежат франшизы World of Warcraft, Call of Duty, Overwatch, Candy Crush, назначила нового директора по маркетингу. Им стал Фернандо Мачадо из Restaurant Brands International — материнского холдинга Burger King, сообщает AdAge. Топ-менеджер приступит к своим обязанностям 12 апреля.
Мачадо проработал 18 лет в Unilever, с 2014 г. отвечал за маркетинг Burger King и других брендов RBI. Прославился смелыми и инновационными кампаниями, такими как Whopper Detour и Moldy Whopper. Они собрали все возможные награды, включая гран-при Cannes Lions в категории Direct. Именно под руководством Мачадо Burger King провел масштабный ребрендинг. В 2018 г. издание Adweek назвало его Grand Brand Genius, а в 2020-м топ-менеджер стал CMO of the Year по версии AdAge.
В Activision Blizzard отмечают его богатый опыт в реализации смелых маркетинговых кампаний, руководстве глобальными командами, а также нестандартный подход к креативу.
Прошлый год был удачным для игрового рынка в целом и для Activision Blizzard в частности. Выручка компании выросла с $6,5 млрд до $8,1 млрд, в том числе благодаря рекордным показателям Call of Duty. Однако киберспортивное направление столкнулось с трудностями из-за пандемии — турниры перенесли в онлайн, и не всегда эта трансформация проходила успешно. В марте Activision Blizzard уволила несколько десятков сотрудников esport-подразделения.
Ранее маркетингом Activision Blizzard руководил Дэвид Мессинджер. Он останется в компании в переходный период, чтобы передать дела Мачадо.
В 2019 г. у Activision Blizzard появился креативный директор Пелле Сьонелл
из агентства BBH. Тогда глава компании Бобби Котик заявлял, что ищет
собственного Джони Айва (легендарный дизайнер Apple, покинул корпорацию ради
Airbnb — прим. ред.).