Никола Мендельсон стала главной по рекламе в Facebook
Ранее она отвечала за бизнес корпорации в Европе, Африке и на Ближнем Востоке
В Facebook нашли замену Каролине Эверсон, которая в должности вице-президента руководила глобальной бизнес-группой, а в июне покинула компанию ради Instacart. Новым главой Global Business Group стала Никола Мендельсон. На протяжении последних восьми лет она отвечала за бизнес корпорации в Европе, Африке и на Ближнем Востоке (регион EMEA).
В ведении главы Global Business Group находится все рекламное направление Facebook. В компании Мендельсон называют «отзывчивым и внимательным» лидером, отмечая ее вклад в развитие рекламного бизнеса.
На предыдущей должности топ-менеджер активно представляла интересы компании в диалоге с общественными и некоммерческими организациями, партнерами и политиками, поддерживала инициативу Women@EMEA, занималась благотворительностью. До Facebook Мендельсон более 20 лет проработала на агентской стороне в таких компаниях, как BBH, Grey и Karmarama.
Представители рекламной индустрии положительно восприняли назначение Мендельсон.
«Мы очень гордимся, что британская женщина возглавит глобальные отношения Facebook с клиентами», — заявил Adweek президент S4 Capital Group и основатель WPP сэр Мартин Соррелл. Директор WPP по работе с клиентами Линдси Паттисон указывает на такие качества Мендельсон, как деликатность и способность к сопереживанию. Экс-директор по маркетингу Unilever Кит Вид подчеркнул, что она отлично знает отрасль.
О назначении Эверсон президентом Instacart стало известно в сентябре. Она присоединилась к другому топу Facebook, отвечавшему за флагманское приложение соцсети Фиджи Саймо, который стал CEO сервиса доставки. В прошлом месяце команду Цукерберга также покинул технический директор Майк Шропфер, который проработал в компании 13 лет.
Все это на фоне серии громких расследований Facebook Files, которые вышли в Wall Street Journal, корпоративного кризиса и пристального внимания властей к деятельности интернет-гиганта.