07 Октября 2021 | 09:21

Facebook придержит запуск новых продуктов на фоне скандалов

Руководство компании также поручило провести ревизию внутренних документов, выяснила WSJ

Компания Facebook решила притормозить с запуском новых продуктов из-за расследований СМИ и слушаний в конгрессе. Руководство также приостановило работу над несколькими существующими проектами. С десяток сотрудников привлечены к проведению «репутационного анализа», цель которого — выявить возможные поводы для критики Facebook. Кроме того, они должны убедиться, что сервисы не оказывают негативного влияния на детскую аудиторию, пишет Wall Street Journal.

Глава Facebook Марк Цукерберг уже взял на себя обязательство проводить больше исследований силами компании и чаще публиковать их результаты.

Громкий резонанс вызван серией материалов Facebook Files, подготовленных журналистами WSJ на основе внутренних документов и информации бывшей сотрудницы соцсети Фрэнсис Хоген. Одно из расследований было посвящено пагубному воздействию Instagram на психику подростков, в первую очередь девушек.

На слушаниях в Конгрессе США Хоген заявила, что ради прибыли Facebook игнорирует возможный ущерб физическому и психологическому здоровью аудитории. Она сравнила ситуацию с производителями автомобилей и табачной продукции, которые обязаны допускать независимых исследователей к оценке потенциального вреда здоровью.

Скандалы заставили Facebook ужесточить контроль над распространением информации внутри компании и создать рабочую группу для оценки всех внутренних исследований, говорят источники издания. Ее участники должны определить степень репутационного риска в случае новой утечки документов.

Руководство также обсуждает подачу иска против Хоген с обвинениями в краже внутренних документов, однако некоторые топ-менеджеры опасаются, что судебное разбирательство нанесет еще больший удар по репутации компании.

WSJ выяснила, что до и после слушаний представители Facebook пытались связаться с конгрессменами, чтобы донести свою позицию и убедить в искренности своих намерений. Команда просто хотела убедиться, что законодатели обладают достоверной информацией о деятельности компании, заявил главный пиарщик Facebook Энди Стоун.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru