Иван Гродецкий вышел в more.tv
Бывший глава Okko, IVI и Premier будет руководить видеосервисом НМГ
Онлайн-кинотеатр more.tv, принадлежащий «Национальной Медиа Группе», сменил гендиректора. Лала Ахмедова назначена замглавы «СТС Медиа» по спецпроектам, а ее место займет Иван Гродецкий — известный на рынке OTT-сервисов медиаменеджер, в разное время руководивший платформами Okko, IVI и Premier. Таким образом НМГ хочет улучшить клиентский опыт пользователей more.tv и обеспечить операционное развитие сервиса на высококонкурентном рынке, пишет «Коммерсантъ».
По информации издания, Гродецкий будет подчиняться Вячеславу Муругову, который отвечает за развлекательное вещание НМГ и весь холдинг «СТС Медиа».
Сейчас доля «СТС Медиа» на российском рынке легальных онлайн-видеосервисов составляет всего 2%. Согласно оценкам TelecomDaily, лидерами являются IVI, «Кинопоиск HD» и Okko — на них приходится половина всей выручки. Зато у «СТС Медиа» заметные позиции в сегменте AVoD, где его доля в рекламных доходах достигает 10,7%.
В погоне за подписчиками видеоплатформы наращивают производство оригинального контента и охотятся за профильными топ-менеджерами, которые обладают медийным опытом. Кроме того, на рынок выходят новые игроки — например, о запуске онлайн-кинотеатра задумался маркетплейс Ozon.
Весной 2021 г. появились сообщения об объединении Wink («Ростелеком») и more.tv, однако источники говорят, что стороны пока не смогли договориться.
Согласно отчетности ООО «М3», которое управляет видеосервисом more.tv, прошлый год оно закончило с чистым убытком в 231,7 млн руб. При этом рекламная выручка компании увеличилась в 20 раз, с 21 млн до 438 млн руб., а расходы на продвижение выросли почти в 8 раз, до 413 млн руб. В 2021-м платформа планировала наращивать базу подписчиков за счет формирования новых пакетов подписок, продвигать бренд more.tv среди целевой аудитории и расширять сотрудничество с партнерами-вендорами.