«Коммерсантъ» обновил структуру и дизайн сайта
При разработке обновлений издание хотело уйти от газетных традиций демонстрации контента
«Коммерсантъ» обновил дизайн-концепцию и структуру своего сайта, рассказали AdIndex в издании. В основном изменились визуальные решения и функционал, благодаря чему они подходят под современные требования, «главным образом мобильного потребления».
При обновлении сайта издание старалось уйти от газетных традиций верстки. «Мир с каждым годом становится все более цифровым, и необходимо соответствовать современным дизайнерским трендам. За последние 10 лет аудитория kommersant.ru выросла в 10 раз и, мы надеемся, продолжит расти. Сайт — одно из приоритетных направлений в стратегии “Коммерсанта”, и мы будем продолжать инвестировать в его развитие», — отметил генеральный директор и главный редактор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин.
На сайте упрощена навигация, а читатель с первого экрана понимает новостную повестку. Анализ, мнения и интервью журналистов «Коммерсанта» перенесли в блок «Главное». Визуальному контенту (фотографиям, видео и инфографике) придали особое значение. Деловой блок получил больше места в тематической рубрикации. Появилась информация в режиме реального времени о финансовых индикаторах. В сайт встроен плеер радио «Коммерсантъ FM».
Зарегистрированные читатели получили возможность формировать подборку по темам, сюжетам, авторам или регионам, а также выбрать способ оповещения об обновлениях. У партнеров издания появились расширенные возможности взаимодействия с аудиторией с помощью нативного анонсирования и новой баннерной сетки.