Светлана Бутянова сменила TikTok на консалтинговый бизнес
Экс-директор по маркетингу TikTok в Восточной Европе назначена управляющим партнером Blue Bird
Светлана Бутянова, занимавшая должность директора по маркетингу бизнеса TikTok в Восточной Европе, покинула платформу коротких видео. Ее новым местом работы стало международное консалтинговое агентство Blue Bird Sustainability Business Partner.
На посту управляющего партнера Бутянова займется ростом бизнеса на рынках Восточной и Западной Европы, а также развитием экспертизы в e-commerce, fintech, entertainment и телеком-индустриях. Кроме того, топ-менеджер будет развивать международную экспертизу Blue Bird с фокусом на экономические аспекты устойчивого развития, запустит дополнительные модели монетизации бизнеса, связанные с Sustainability Tech и Sustainability Science.
Бутянова проработала в TikTok полтора года, став первым директором по маркетингу платформы в Восточной Европе. Она также участвовала в становлении бизнес-процессов в регионах Центральной Европы, Израиле и Южной Корее.
До TikTok Бутянова была директором по маркетингу «Ситимобил», работала в
маркетинговых департаментах TBWA/Moscow, Volkswagen Group Rus и
Allianz.