Группа «М.Видео-Эльдорадо» раскрыла структуру маркетингового блока OneRetail
Компания переформировала команду, отвечающую за маркетинг и электронную коммерцию, и отдала ключевые направления под управление объединенных дирекций. При этом бренды «М.Видео» и «Эльдорадо» сохранили дифференцированное позиционирование
Группа «М.Видео-Эльдорадо» окончательно сформировала структуру OneRetail, объединившую управляющие функции брендов «М.Видео» и «Эльдорадо». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Руководить новым блоком будет управляющий директор Дагмара Иванова.
OneRetail объединил ряд ключевых направлений – операционное управление
продажами, маркетинг и цифровой опыт клиента, клиентский сервис и цифровой опыт
розничной сети, развитие розничных продаж и развитие корпоративных продаж,
управление продуктами.
- Директором по маркетингу и цифровому опыту, как ранее писал AdIndex, стал Владислав Свириденко. Ранее он отвечал за маркетинг в «М.Видео». Развитие бренда «Эльдорадо» курировал Василий Большаков, недавно он перешел в «МегаФон» на позицию директора по бренду и маркетинговым коммуникациям.
Дирекция по маркетингу теперь объединяет несколько направлений: операционный маркетинг (Андрей Густайтис), е-комм (Олег Рогожин), CRM (Михаил Дадов), развитие клиентских продуктов (Андрей Пчелинцев).
На позиции руководителей департаментов маркетинговых коммуникаций и
цифровой и клиентской аналитики открыт конкурс.
- Директором по операционному управлению продажами стал Александр
Андреев, ранее занимавший позицию директора дивизиона «Юг» бренда «М.Видео».
Зона его ответственности включает управление продажами, выстраивание стандартов
продаж с фокусом на OneRetail, цифровизация точек продаж и развитие бесшовных
гибридных клиентских путей, масштабирование новых форматов магазинов и
торговли.
- Позицию директора по развитию розничных продаж занял Илья Мазуренко.
Совместно с директором по операционному управлению продажами они займется
формированием стратегии развития розничных продаж, а также сфокусируется на
создании единых розничных бизнес-процессов, стандартов торгового пространства и
мерчандайзинга, развитии Data-driven решений и автоматизации розничных
процессов.
- Развитием корпоративных продаж займется Владимир Самохвалов. На
протяжении последних четырех лет он возглавлял направление корпоративных продаж
в компании «Леруа Мерлен».
- CTO (сhief technology officer) розничных продуктов назначен Виталий
Сафонов. Ранее он занимал должность руководителя департамента развития
информационных систем бренда «М.Видео»).
- Операционным директором по персоналу стала Анна Зотова, ранее
возглавлявшая это направление в бренде «Эльдорадо».
- Станислав Горшенин в роли директора по клиентскому сервису и цифровому опыту розничной сети продолжит развивать сервисную поддержку покупателей, координировать ESG-программы в рознице, а также сфокусируется на поддержке новой роли магазина (экспресс-доставка, цифровой контакт и т.д.), развитии мобильной платформы для продавцов и поддержке новых форматов взаимодействия покупателя и гибридного ритейла и мобильной платформы.
Бренд «М.Видео» занимает 19 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2020 г. компания потратила на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) почти 3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.