Директором по рекламному бизнесу «Билайна» стал Дмитрий Лазарев
В июне группа Veon купила контрольный пакет в платформе Лазарева по закупкам интернет-рекламы
Дмитрий Лазарев занял должность директора по рекламному бизнесу в компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе оператора связи. Он будет работать непосредственно под руководством исполнительного вице-президента по развитию цифрового и нового бизнеса компании Джорджа Хелда.
В рекламную индустрию Лазарев пришел в 1989 г. в студенческие годы. В 1991-м открыл российское представительство 2В Trading Danmark. Позднее в разное время работал в таких компаниях, как Leo Burnett Frankfurt, Leo Burnett & Moradpour Moscow, издательская группа «Ашет Филипаки Шкулев», «Первый канал»/ОРТ, издательство Gruner + Jahr и других.
В 2010 г. Лазарев открыл компанию ОТМ, ставшую платформой для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы. В июне этого года контрольный пакет в проекте выкупила группа Veon (владеет «ВымпелКомом»). Стоимость сделки не раскрывалась. Опрошенные «Ведомостями» эксперты оценивали приобретение контроля в компании в 1,5–2,5 млрд руб.