04 Марта 2021 | 09:15

Владимир Мосин возглавил рекламные технологии «Сбера»

Накануне топ-менеджер объявил об уходе из «Яндекса»

«Сбер» назначил Владимира Мосина руководителем рекламных технологий. На этой должности он будет отвечать за создание и развитие собственных рекламных технологий для банка и его экосистемы, сообщила пресс-служба компании.

С приходом Мосина «Сбер» объединит усилия для создания общей рекламной платформы, заявила старший вице-президент, руководитель индустрии медиа и рекламы «Сбера» Татьяна Доброхвалова. По ее словам, использование инвентаря и огромного массива данных экосистемы обеспечит долгосрочный рост и устойчивое развитие активов.

Ранее Мосин отвечал за развитие рекламных продуктов в «Яндексе». До прихода в интернет-компанию работал директором по инновациям AdRiver.

Накануне стало известно, что в качестве единого рекламного селлера «Сбер» рассматривает агентство «Индекс 20», входящее в состав Rambler Group. С 9 марта им будет руководить глава GPMD Наталья Дмитриева.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.