Владимир Мосин возглавил рекламные технологии «Сбера»
Накануне топ-менеджер объявил об уходе из «Яндекса»
«Сбер» назначил Владимира Мосина руководителем рекламных технологий. На этой должности он будет отвечать за создание и развитие собственных рекламных технологий для банка и его экосистемы, сообщила пресс-служба компании.
С приходом Мосина «Сбер» объединит усилия для создания общей рекламной платформы, заявила старший вице-президент, руководитель индустрии медиа и рекламы «Сбера» Татьяна Доброхвалова. По ее словам, использование инвентаря и огромного массива данных экосистемы обеспечит долгосрочный рост и устойчивое развитие активов.
Ранее Мосин отвечал за развитие рекламных продуктов в «Яндексе». До прихода в интернет-компанию работал директором по инновациям AdRiver.
Накануне
стало
известно, что в качестве единого рекламного селлера «Сбер» рассматривает
агентство «Индекс 20», входящее в состав Rambler Group. С 9 марта им будет
руководить глава GPMD Наталья Дмитриева.