Елена Шкулева назначена исполнительным директором Hearst Shkulev Digital
В новой должности, впервые введенной в холдинге для онлайн-направления, она займется организацией работы креативных, коммерческих и продуктовых московских команд
Бренд-директор портала Woman.ru Елена Шкулева назначена на должность исполнительного директора подразделения Hearst Shkulev Digital, которое занимается поддержкой онлайн-проектов Elle, Psychologies, «Вокруг света» и других. Об этом рассказали в пресс-службе холдинга Hearst Shkulev Group.
В зону ответственности Елены Шкулевой войдет организация работы digital-команд в Москве, включая креативные, коммерческие и продуктовые. Она также будет работать с бюджетами, контролировать выполнение KPI и отвечать за развитие сотрудников. В пресс-службе подчеркнули, что ранее в холдинге не было позиции «исполнительный директор по digital-направлению». Эту должность ввели в связи с регулярной операционной деятельностью по всем онлайн-проектам.
«Основной задачей для себя я вижу еще более глубокое усовершенствование и оптимизацию процессов, а также построение более правильной и эффективной коммуникации. А дальше — это совершенствование технологий, усиление команд и развитие новых бизнесов», — прокомментировала свое назначение Елена Шкулева.
Уточняется, что она останется бренд-директором Woman.ru, однако покинет аналогичный пост в женском онлайн-издании Marie Claire.
Елена Шкулева пришла в Hearst Shkulev Media (HSM) в 2014 г. За шесть лет она прошла путь от координатора онлайн-проектов до бренд-директора Marie Claire и Woman.ru. До этого она работала в ритейл-группе ООО «Селдико» в должности специалиста по трейд-маркетингу бренда Dior Parfumes & Cosmetics.