НСК сменила руководство в «Регион Медиа»
Компанию возглавил Виктор Иссерс, а Елена Праслова заняла должность советника генерального директора
Компанию «Регион Медиа» возглавил Виктор Иссерс, который с 2017 г. занимал пост заместителя директора по развитию региональной сети селлера. В должности гендиректора и по совместительству директора по развитию региональной сети Регион Медиа он займется развитием продаж в регионах, а также расширением присутствия компании на медиарекламном рынке. Исполнительный директор НСК Артем Вартанян назвал назначение Иссерса логичным шагом в рамках дальнейшей экспансии селлера в регионах.
Елена Праслова, которая руководила компанией с декабря 2018 г., займет позицию советника генерального директора «Регион Медиа». В ее зону ответственности войдет оптимизация операционной деятельности, а также поддержка новых и текущих проектов.
Иссерс более десяти лет проработал в структурах «Регион Медиа», созданной на базе селлера «Vi Тренд». В 2009-2015 гг. топ-менеджер руководил омским филиалом Vi, после чего был переведен в центральный офис на позицию директора департамента прямых продаж. Сейчас дочерняя структура НСК занимается размещением рекламы в Москве и 27 крупнейших городах России и Казахстана, еще в 115 городах продажи осуществляются через авторизованных партнеров.
По итогам первых девяти месяцев 2019 г. рынок региональной рекламы в четырех медиа — телевидении, радио, прессе и наружной рекламе — составил примерно 32 млрд руб., при этом все сегменты показали отрицательную динамику. По оценкам АКАР, затраты рекламодателей на продвижение в регионах сократились на 7%.