Должность директора агентства «Игроник» заняла Анастасия Таций
Позиция директора агентства была создана в процессе реструктуризации. В компании произошли и другие кадровые изменения
В агентстве «Игроник» появилась должность директора, говорится в поступившем в AdIndex сообщении компании. В декабре 2019 г. этот пост заняла Анастасия Таций. Ранее она работала в BBDO, OMD и Publicis Groupe.
Ключевой задачей топ-менеджера будет обеспечение «высокого профессионального уровня агентской экспертизы и сервиса для клиентов и устойчивого роста бизнеса агентства», отмечается в пресс-релизе. До того, как была создана должность директора агентства, оно находилось под общим управлением дирекции группы компаний «Игроник».
Ранее в агентство «Игроник» перешла Ольга Шнайдерман, заняв должность директора по закупкам. Она продолжила работу над усилением баинговой экспертизы группы во всех медиа. Также к команде группы присоединился Сергей Свинарь в качестве директора по технологиям. До этого он занимал позицию директора по информационным технологиям в Дом.РФ (АИЖК). Он будет развивать бизнес за счет инновационных технологий и сервисов, а также автоматизировать внутренние процессы компании.
Агентство «Игроник», как указано на сайте, входит в одноименную группу компаний, которая занимается медиазакупками, интернет-маркетингом, наружным размещением. Среди клиентов компании «Россельхозбанк», «Ростелеком» и авиакомпания «Россия».