19 Сентября 2019 | 13:55

Сейлз-хаус «Эверест» сменил второго гендиректора за месяц

Совместное предприятие НМГ и «СТС Медиа» возглавит бывший топ-менеджер «Газпром-медиа»

Картинка Сейлз-хаус «Эверест» сменил второго гендиректора за месяц

Как стало известно AdIndex, компания «Эверест» назначает нового генерального директора. Эту должность займет Каролина Соколова, руководитель отдела продаж и сейлз-маркетинга «Газпром-медиа». Представитель сейлз-хауса подтвердил информацию о перестановке, но отказался от дальнейших комментариев. По информации источников, предыдущий гендиректор «Эвереста» Анна Раздумина займет должность управляющего директора компании. В «Газпром-медиа» отказались от комментариев.

Каролина Соколова работала в «Газпром-медиа» с 2015 г., следует из ее профиля в LinkedIn. До этого в течение шести лет отвечала за спонсорство и продажи в холдинге «Профмедиа», который объединял MTV, 2x2, ТВ-3 (в 2015 г. куплен «Газпром-медиа»).

За последний месяц руководитель «Эвереста» меняется во второй раз. В начале августа из компании ушел Алексей Толстоган, работавший в сейлз-хаусе в течение 13 лет. Он занял должность мегаселлера телерекламы «Национального Рекламного Альянса», созданного на паритетных началах «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и НРА. После г-на Толстогана генеральным директором «Эвереста» стала Анна Раздумина, ее назначение состоялось 7 августа.

«Эверест» — совместное предприятие НМГ («Национальной Медиа Группы») и «СТС Медиа». Компания отвечает за спонсорство и спецпроекты входящих в холдинги телеканалов, среди которых «Dомашний», «ЧЕ!», СТС, СТС Love, РЕН ТВ, «Пятый канал» и «78». Сейлз-хаус реализует рекламные возможности интернет-ресурсов videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, chetv.ru, ctclove.ru, ren.tv, 5-tv.ru, а также управляет продажами на «31 канале» в Казахстане.

Кадровые перестановки на рынке телерекламы происходят на фоне падения доходов вещателей. По итогам первого полугодия затраты брендов на ТВ-рекламу сократились на 9% — до 81–82 млрд руб., по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России. Весь рекламный рынок вырос на 3%.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.