Арсений Ашомко покинул компанию «ВКонтакте»


Кадры | 16 Июля 2019 10:59

Арсений Ашомко покинул компанию «ВКонтакте»
Источник: Facebook Арсения Ашомко
Он присоединился к команде соцсети в качестве директора по развитию медиапродуктов в мае 2018 года

Директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» Арсений Ашомко сообщил в соцсетях, что ушел из компании.

«Не буду писать "стандартный пост": это был ценный опыт, никогда не забуду, спасибо коллегам... Хотя, кроме шуток, всё так. Я ухожу, так как не смог сделать то, что собирался и хотел. И стало очевидно, что реализовать это в будущем тоже не получится», — говорится в посте. В компании подтвердили его уход и сообщили, что последний рабочий день Ашомко был вчера, 15 июля. «Задачи Арсения продолжат коллеги из других команд VK», — рассказали в пресс-службе.

Арсений Ашомко рассказал AdIndex, что в дальнейшем планирует заняться собственными проектами, в частности, развитием студии публичных выступлений «Спасибо, Очень Интересно». К соцсетях он отметил, что «на рынке [практически] нет агентств и специалистов, которые помогают делать Презентации продуктов и услуг, эдакие «корпоративные шоу». Речь не про ppt / pdf / key-файлы, а про контентное наполнение бизнес-завтраков и других мероприятий для прессы, рынка и клиентов».

Во «ВКонтакте» Арсений Ашомко пришел в мае прошлого года. До этого он в течение четырех лет возглавлял медиакомпанию Tigermilk Media, где после ухода остался акционером. Tigermilk управляет группой сообществ в соцсетях, в их число входят «Якорь | Мужской журнал», «Идеи для жизни», «Шедевры рекламы» и другие.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама