16 Июля 2019 | 10:56
Louis Vuitton создал игру по мотивам коллекции Вирджила Абло
В аркаде нужно перепрыгивать препятствия и собирать элементы дизайна модного бренда
Дом моды Louis Vuitton запустил видеоигру Endless Runner («Вечный бегун») по мотивам осенне-зимней коллекции американского модельера Вирджила Абло. Выход игры совпал с началом продаж одежды дизайнерской линейки.
В аркаде нужно бежать по городской улице и перепрыгивать мусорные баки, телефонные будки и дорожные конусы. Задача игрока — набрать как можно больше баллов, собирая узнаваемые элементы дизайна Louis Vuitton.
Игра доступна пользователям онлайн, а также в поп-ап-магазинах модного дома в Нью-Йорке и Токио.
Ранее собственную аркаду запустил в своем приложении другой фешн-бренд — Gucci. От пользователей требуется проходить лабиринты и собирать награды.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги