Louis Vuitton создал игру по мотивам коллекции Вирджила Абло


AdYummy! | 16 Июля 2019 10:56

В аркаде нужно перепрыгивать препятствия и собирать элементы дизайна модного бренда

Дом моды Louis Vuitton запустил видеоигру Endless Runner («Вечный бегун») по мотивам осенне-зимней коллекции американского модельера Вирджила Абло. Выход игры совпал с началом продаж одежды дизайнерской линейки.

В аркаде нужно бежать по городской улице и перепрыгивать мусорные баки, телефонные будки и дорожные конусы. Задача игрока — набрать как можно больше баллов, собирая узнаваемые элементы дизайна Louis Vuitton.

Игра доступна пользователям онлайн, а также в поп-ап-магазинах модного дома в Нью-Йорке и Токио.

Ранее собственную аркаду запустил в своем приложении другой фешн-бренд — Gucci. От пользователей требуется проходить лабиринты и собирать награды.

 

 
Instagram

@virgilabloh

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама