16 Июля 2019 | 10:56

Louis Vuitton создал игру по мотивам коллекции Вирджила Абло

В аркаде нужно перепрыгивать препятствия и собирать элементы дизайна модного бренда

Дом моды Louis Vuitton запустил видеоигру Endless Runner («Вечный бегун») по мотивам осенне-зимней коллекции американского модельера Вирджила Абло. Выход игры совпал с началом продаж одежды дизайнерской линейки.

В аркаде нужно бежать по городской улице и перепрыгивать мусорные баки, телефонные будки и дорожные конусы. Задача игрока — набрать как можно больше баллов, собирая узнаваемые элементы дизайна Louis Vuitton.

Игра доступна пользователям онлайн, а также в поп-ап-магазинах модного дома в Нью-Йорке и Токио.

Ранее собственную аркаду запустил в своем приложении другой фешн-бренд — Gucci. От пользователей требуется проходить лабиринты и собирать награды.

 

 
Instagram

@virgilabloh

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru