Mail.ru Group договорилась о передаче 51% Esforce производителю игр Modern Pick


Digital | 16 Июля 2019 12:11

На сегодняшний день в состав Esforce входят киберспортивные команды Virtus.pro и Yota Arena

Mail.ru Group передаст долю в размере 51% в киберспортивном холдинге Esforce производителю гоночных компьютерных игр, пишут «Ведомости». Сделка была одобрена советом директоров, она будет закрыта в ближайшие месяцы.

Стороны договорились о том, что сделка будет безденежной, однако взамен MRG получит долю в самом Modern Pick. Эксперты оценили 51% Esforce в $56 млн. Стоимость всего холдинга составляет приблизительно $110 млн. На сегодняшний день Mail.ru Group уже принадлежит 3% Modern Pick, после сделки доля холдинга в компании будет доведена до 19%.

Mail.ru Group может изменить размер своей доли в компании в зависимости от операционных показателей. Это произойдет, если совокупная выручка Esforce и Modern Pick будет ниже установленного порога. Также холдинг может пересмотреть сделку, если Modern Pick не выполнит утвержденные условия по привлечению средств и консолидации активов.

Esforce была создана в 2015 г. Помимо команды Virtus.pro, в компанию также входят киберспортивный сайт Cybersport.ru, площадка для проведения турниров Yota Arena, а также студия трансляций и аналитики RuHub. Modern Pick является производителем игр, в которых нет насилия, следует из описания компании на ее сайте.

По прогнозам аналитиков Newzoo, в 2019 г. киберспортивный рынок вырастет до $1 млрд. SuperData оценила затраты рекламодателей на продвижение в 2018 г. в $45 млн.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама