Виктор Шкипин уходит из ВТБ


Кадры | 22 Марта 2019 12:21 | 5

Он возглавил объединенный маркетинг банка год назад

Как стало известно AdIndex, директор по маркетингу ВТБ Виктор Шкипин покидает организацию. По словам одного из собеседников, сегодня он отрабатывает последний день. Г-н Шкипин подтвердил AdIndex свой уход и сообщил, что это было его решение. «Все задачи по объединению команд, созданию розничного маркетинга, маркетинга нового бизнеса и ребрендингу [ВТБ] выполнены. Надо двигаться дальше». Дальнейшие карьерные планы он не раскрыл. В пресс-службе банка не ответили на запрос AdIndex.

В рекламе Виктор Шкипин работает больше 20 лет. В 1996 г. он пришел в  Coca-Cola, где в 2001-м занял должность директора по розничному маркетингу в представительстве компании. В 2003-м он покинул компанию и в течение нескольких лет руководил маркетингом «М.Видео». В 2007-м занял пост директора по развитию продуктов блока «Розничный бизнес» в «Альфа-Банке». Через год возглавил маркетинг компании. В 2016-м стал директором по развитию финансовых продуктов и сервисов «Вымпелком». Является основателем музыкального фестиваля Alfa Future People, который после его ухода в 2018-м возглавила Юлия Дорошина (покинула проект в феврале этого года). Год назад г-н Шкипин стал главой объединенного маркетинга ВТБ.

В феврале прошлого года г-н Шкипин стал директором по маркетингу ВТБ. Он занялся продвижением консолидированных под единым брендом ВТБ и ВТБ24.

ВТБ — один из крупнейших российских рекламодателей среди банков. Согласно финансовой отчетности по МСФО, в 2018 г. группа ВТБ (банк и дочерние организации) потратила на рекламу 16,7 млрд руб., в 2017-м — 16,2 млрд руб.

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анука (Гость) | 22.03.2019, 14:06
Какая взаправдашняя причина - почему его «ушли»?
- (Гость) | 22.03.2019, 16:13
тендеры наверное
Я (Гость) | 22.03.2019, 14:29
Была такая старая кричалка времён Казантипа: "Отдыхаем хорошо! Заработаем ещё!")))
Гость (Гость) | 22.03.2019, 15:55
Гетманов погнала ссаными тряпками
Гость (Гость) | 22.03.2019, 20:58
Согласен. Балабол он. Один проект сделал AFP и сдулся.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама