Виктор Шкипин уходит из ВТБ
Он возглавил объединенный маркетинг банка год назад
![Картинка Виктор Шкипин уходит из ВТБ](http://adindex.ru/files2/news/2019_03/270785_133909__KNZ0897.jpg?ts=)
Как стало известно AdIndex, директор по маркетингу ВТБ Виктор Шкипин покидает организацию. По словам одного из собеседников, сегодня он отрабатывает последний день. Г-н Шкипин подтвердил AdIndex свой уход и сообщил, что это было его решение. «Все задачи по объединению команд, созданию розничного маркетинга, маркетинга нового бизнеса и ребрендингу [ВТБ] выполнены. Надо двигаться дальше». Дальнейшие карьерные планы он не раскрыл. В пресс-службе банка не ответили на запрос AdIndex.
В рекламе Виктор Шкипин работает больше 20 лет. В 1996 г. он пришел в Coca-Cola, где в 2001-м занял должность директора по розничному маркетингу в представительстве компании. В 2003-м он покинул компанию и в течение нескольких лет руководил маркетингом «М.Видео». В 2007-м занял пост директора по развитию продуктов блока «Розничный бизнес» в «Альфа-Банке». Через год возглавил маркетинг компании. В 2016-м стал директором по развитию финансовых продуктов и сервисов «Вымпелком». Является основателем музыкального фестиваля Alfa Future People, который после его ухода в 2018-м возглавила Юлия Дорошина (покинула проект в феврале этого года). Год назад г-н Шкипин стал главой объединенного маркетинга ВТБ.
В феврале прошлого года г-н Шкипин стал директором по маркетингу ВТБ. Он занялся продвижением консолидированных под единым брендом ВТБ и ВТБ24.
ВТБ — один из крупнейших российских рекламодателей среди банков. Согласно финансовой отчетности по МСФО, в 2018 г. группа ВТБ (банк и дочерние организации) потратила на рекламу 16,7 млрд руб., в 2017-м — 16,2 млрд руб.