Виктор Шкипин уходит из ВТБ
Он возглавил объединенный маркетинг банка год назад
Как стало известно AdIndex, директор по маркетингу ВТБ Виктор Шкипин покидает организацию. По словам одного из собеседников, сегодня он отрабатывает последний день. Г-н Шкипин подтвердил AdIndex свой уход и сообщил, что это было его решение. «Все задачи по объединению команд, созданию розничного маркетинга, маркетинга нового бизнеса и ребрендингу [ВТБ] выполнены. Надо двигаться дальше». Дальнейшие карьерные планы он не раскрыл. В пресс-службе банка не ответили на запрос AdIndex.
В рекламе Виктор Шкипин работает больше 20 лет. В 1996 г. он пришел в Coca-Cola, где в 2001-м занял должность директора по розничному маркетингу в представительстве компании. В 2003-м он покинул компанию и в течение нескольких лет руководил маркетингом «М.Видео». В 2007-м занял пост директора по развитию продуктов блока «Розничный бизнес» в «Альфа-Банке». Через год возглавил маркетинг компании. В 2016-м стал директором по развитию финансовых продуктов и сервисов «Вымпелком». Является основателем музыкального фестиваля Alfa Future People, который после его ухода в 2018-м возглавила Юлия Дорошина (покинула проект в феврале этого года). Год назад г-н Шкипин стал главой объединенного маркетинга ВТБ.
В феврале прошлого года г-н Шкипин стал директором по маркетингу ВТБ. Он занялся продвижением консолидированных под единым брендом ВТБ и ВТБ24.
ВТБ — один из крупнейших российских рекламодателей среди банков. Согласно финансовой отчетности по МСФО, в 2018 г. группа ВТБ (банк и дочерние организации) потратила на рекламу 16,7 млрд руб., в 2017-м — 16,2 млрд руб.