Студия Артемия Лебедева в четвертый раз обновила оформление московских парковок


Дизайн | 22 Марта 2019 12:57

В систему знаков встроена цветовая градация, которая позволяет водителям на ходу считывать тарифы

По заказу государственного учреждения «Московский паркинг» студия Артемия Лебедева в четвертый раз разработала дизайн указателей для московских парковок, сообщается на сайте компании.   

В новую систему встроена цветовая градация, которая позволяет водителям на ходу считывать тарифы на парковку, говорится в описании проекта. Текстовая часть знаков уменьшена, а графическая — увеличена. В оформлении добавился фирменный элемент — дуга, на которую будут нанесены цены, время работы и зоны парковки.

Новые щиты уже установлены на улицах Москвы.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама