Директор по маркетингу СТС покинул компанию
Андрей Тельминов ушел с телеканала, его должность занял Данил Лигинченко
Бывший директор по маркетингу СТС покинул компанию 19 декабря после года работы на телеканале. Об этом Андрей Тельминов написал на своей странице в Facebook.
Причины ухода и дальнейшие карьерные планы Тельминов не сообщил, на запрос корреспондента AdIndex не ответил.
Как сообщили в пресс-службе канала, с понедельника позицию директора по маркетингу телеканала СТС занимает Данил Лигинченко. Ранее он занимался развитием новых медиа на канале Russia Today. Карьеру в медиа и рекламе Данил начал 15 лет назад и реализовал проекты для таких брендов, как: Disney, «МегаФон», «Билайн», Tele2, PepsiCo, Yota, Heinz, Volkswagen, BWM, Porsche, SunInBev, Heineken, и Pernod Ricard.
Ранее стало известно, что владелец «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Dомашний», «Че», «Перец» и другие) Иван Таврин продает компанию консорциуму «Национальной Медиа Группы» и ВТБ, которая получит полный контроль над телехолдингом.
Данил Лигинченко