Директор по маркетингу СТС покинул компанию


Кадры | 21 Декабря 2018 15:11

Директор по маркетингу СТС покинул компанию
Источник: Facebook Андрея Тельминова
Андрей Тельминов ушел с телеканала, его должность занял Данил Лигинченко

Бывший директор по маркетингу СТС покинул компанию 19 декабря после года работы на телеканале. Об этом Андрей Тельминов написал на своей странице в Facebook.

Причины ухода и дальнейшие карьерные планы Тельминов не сообщил, на запрос корреспондента AdIndex не ответил.

Как сообщили в пресс-службе канала, с понедельника позицию директора по маркетингу телеканала СТС занимает Данил Лигинченко. Ранее он занимался развитием новых медиа на канале Russia Today. Карьеру в медиа и рекламе Данил начал 15 лет назад и реализовал проекты для таких брендов, как: Disney, «МегаФон», «Билайн», Tele2, PepsiCo, Yota, Heinz, Volkswagen, BWM, Porsche, SunInBev, Heineken, и Pernod Ricard.

Ранее стало известно, что владелец «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Dомашний», «Че», «Перец» и другие) Иван Таврин продает компанию консорциуму «Национальной Медиа Группы» и ВТБ, которая получит полный контроль над телехолдингом.

Директор по маркетингу СТС покинул компанию

Данил Лигинченко

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама