Арина Механошина перешла из Wrigley в Nestle
Она будет решать вопросы, связанные с медиа
Экс-руководитель отдела управления проектами Wrigley Арина Механошина покинула компанию и перешла в Nestle, рассказали AdIndex два источника, знакомых с ситуацией. В пресс-службе Wrigley отказались комментировать ситуацию.
Еще один источник на рынке сообщил, что г-жа Механошина будет курировать вопросы, связанные с медиа. В Nestle также отказались от комментариев, уточнив, что ограничены корпоративной коммуникационной политикой компании.
Арина Механошина более 20 лет работает в сфере рекламы и маркетинга. Свою карьеру начала в 2000 г. в команде холдинга BBDO. Через пять лет стала исполнительным директором агентства OMD Media Direction. В 2006 г. начала работать медиаменджером в Mars, в сегменте Wrigley, затем возглавила направление маркетинговых коммуникаций, отвечая за работу с агентствами и интеграцию маркетинговых коммуникаций. С 2014 г. возглавляла команду по управлению инновационными проектами в области маркетинга.
В рейтинге крупнейших рекламодателей Nestle занимает второе место. Согласно подсчетам AdIndex (на основе данных Mediascope), в 2017 г. международная компания потратила на продвижение в пяти медиа (OOH, интернет, радио, ТВ, пресса) более 5,6 млрд руб.