03 Сентября 2018 | 17:33

Арина Механошина перешла из Wrigley в Nestle

Она будет решать вопросы, связанные с медиа

Картинка Арина Механошина перешла из Wrigley в Nestle

Экс-руководитель отдела управления проектами Wrigley Арина Механошина покинула компанию и перешла в Nestle, рассказали AdIndex два источника, знакомых с ситуацией. В пресс-службе Wrigley отказались комментировать ситуацию.

Еще один источник на рынке сообщил, что г-жа Механошина будет курировать вопросы, связанные с медиа. В Nestle также отказались от комментариев, уточнив, что ограничены корпоративной коммуникационной политикой компании.

Арина Механошина более 20 лет работает в сфере рекламы и маркетинга. Свою карьеру начала в 2000 г. в команде холдинга BBDO. Через пять лет стала исполнительным директором агентства OMD Media Direction. В 2006 г. начала работать медиаменджером в Mars, в сегменте Wrigley, затем возглавила направление маркетинговых коммуникаций, отвечая за работу с агентствами и интеграцию маркетинговых коммуникаций. С 2014 г. возглавляла команду по управлению инновационными проектами в области маркетинга.

В рейтинге крупнейших рекламодателей Nestle занимает второе место. Согласно подсчетам AdIndex (на основе данных Mediascope), в 2017 г. международная компания потратила на продвижение в пяти медиа (OOH, интернет, радио, ТВ, пресса) более 5,6 млрд руб.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.