Новым главой «Централ Партнершип» станет Вадим Верещагин


Кадры | 08 Августа 2018 18:07

Новым главой «Централ Партнершип» станет Вадим Верещагин
Источник: facebook Вадима Верещагина
Сейчас Вадим Верещагин является заместителем генерального директора кинокомпании Павла Степанова, который переходит в Министерство культуры

Вадим Верещагин возглавит «Централ Партнершип», пишут «Ведомости». Он пришел в кинокомпанию в 2008 г., а в 2017 г. получил должность заместителя гендиректора. Ранее г-н Верещагин был директором по прокату в WDSSPR (дистрибьютор).

Бывший генеральный директор «Централ Партнершип» (ЦПШ) Павел Степанов уволился вчера, как сообщил РБК. Он переходит в Минкульт, где будет курировать департамент кинематографии в должности заместителя министра культуры. ЦПШ он возглавлял с 2014 г. Сейчас г-н Степанов возглавляет Медиакоммуникационный союз (МКС), созданный такими компаниями, как «Национальная Медиа Группа», «СТС Медиа», МТС, «МегаФон», «Вымпелком», «Ростелеком». Ранее Павел Степанов работал в «Российской телевизионной и радиовещательной сети», Государственно-правовом управлении Президента Российской Федерации и Министерстве РФ по по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Кинокомпания «Централ Партнершип» входит в группу компаний ГПМ КИТ и принадлежит «Газпром-Медиа». Компания занимается кинопрокатом, дистрибуцией и производством контента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама