Экс-гендиректор «Централ Партнершип» станет замом Мединского


Кадры | 08 Августа 2018 16:55

Бывший глава кинокомпании Павел Степанов будет курировать департамент кинематографии в должности заместителя министра культуры

Павел Степанов уволился из «Централ Партнершип» (ЦПШ) вчера, 7 августа, сообщает РБК со ссылкой на источники.

Как рассказывают собеседники издания, он написал письмо в Ассоциацию кинодистрибьюторов о том, что не может больше возглавлять кинокомпанию в связи с переходом на работу в госструктуру. Информацию подтвердили источники РБК в Министерстве культуры и пресс-служба «Газпром-Медиа», которая сообщила, что информация о назначении нового генерального директора появится позднее.

Среди функций департамента кинематографии на сайте Минкульта указаны: господдержка, продвижение и прокат игровых национальных фильмов, обеспечение «доступности продукции и услуг кинематографии для всех слоев населения» и создание «условий для плодотворной и эффективной творческой деятельности российских кинематографистов».

Сейчас департамент кинематографии курирует один из четырех заместителей Владимира Мединского Сергей Обрывалин. Он останется в министерстве и, по словам собеседника РБК, «займется вопросами реставрации культурных объектов».

Павел Степанов возглавлял ЦПШ с 2014 г. До этого четыре года был первым замом гендиректора по корпоративному управлению «Российской телевизионной и радиовещательной сети». С 2004 по 2010 г. г-н Степанов работал на госслужбе в должности референта Государственно-правового управления Президента Российской Федерации. До этого — с 1999 по 2004 г. — он возглавлял правовое управление в Министерстве РФ по по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Сейчас Павел Степанов является президентом Медиакоммуникационного союза (МКС), созданного крупнейшими медиа- и телекоммуникационными компаниями («Национальная Медиа Группа», «СТС Медиа», МТС, «МегаФон», «Вымпелком», «Ростелеком»).

Кинокомпания «Централ Партнершип» входит в группу компаний ГПМ КИТ, принадлежащую медиахолдингу «Газпром-Медиа». В составе группы компаний ЦПШ занимается кинопрокатом, дистрибуцией библиотеки и экспансией российского контента на международные рынки. Также компания выпускает отечественные фильмы и производит сериалы для российских телеканалов, как указано на сайте «Газпром-Медиа».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама